Ка-Хем Джет Бот - российская компания, проектировщик и изготовитель алюминиевых лодок и катеров.

Ка-Хем Джет Бот - российская компания, проектировщик и изготовитель алюминиевых лодок и катеров.
1 апреля 2021
Ка-Хем Джет Бот
российская компания, проектировщик и изготовитель алюминиевых лодок и катеров.



ООО "Ка-Хем Джет Бот" - одна из немногих российских компаний, которая имеет официальное право заниматься проектированием и строительством алюминиевых лодок и катеров.

***

Кто из нас хотя бы раз в жизни не представлял себя в роли первооткрывателя и морехода? Кто из нас в детские годы не зачитывался романами Жюля Верна,  Дефо и Джека Лондона? Кто из нас хотя бы раз в жизни не бывал на рыбалке или охоте? И... кто не мечтает о поимке действительно крупной и редкой рыбе? Кому из нас незнакомо это чувство азарта, особого предвкушения предстоящего успеха и эйфории от очередного личного рекорда? И если вам пока не довелось испытать эти эмоции. Поверьте, они не сравнятся ни с одним тропическим пляжем или отдыхом в самом роскошном отеле. Ни один спорт-кар или представительский автомобиль не даст тех ощущений, которые можно получить от прохождения бушующего порога или штормовой акватории. Или... как альтернативы -  размеренного путешествия по акватории, особенно там, где возможно до тебя не ступала нога человека!

Конечно, стать первооткрывателем в мировом масштабе сегодня совсем не просто. Наша планета давно изведана и изучена. И всё же, во многих её частях ещё достаточно совершенно диких и малоизведанных мест, оторванных от цивилизации. Впрочем, путешествие совсем не обязательно должно быть связано с каким-то отрывом от цивилизации. Немало интересного и там, где давно поселились люди.

Автомобильный туризм давно набрал популярность во всём мире. Особенно в развитых западных странах, где и дорожная сеть и инфраструктура позволяют делать это легко и без проблем. Другое дело наша страна. С давних пор, именно водные пути являлись основным связующим маршрутом между крупными населёнными пунктами. Не многое изменилось с тех пор. И поэтому водные маршруты по-прежнему пользуются большой популярностью, в том числе и у туристов.

Катера и лодки производства фирмы Ка-Хем


фото: Катера и лодки производства фирмы Ка-Хем


Климат и природа Сибири достаточно суровы и изменчивы: резкие перепады температуры, множество опасных участков на реках, огромные просторы в отрыве от цивилизации; назойливый гнус и дикие животные... И в то же время, Сибирь может быть удивительно радушной и дарить истинное наслаждение от путешествия!

Исходя из этого и создавались наши катера фирмы Ка-Хем. Жёсткие, прочные, исключительно надёжные, способные выдерживать мощные и длительные нагрузки. И при этом, в полной мере современные и комфортные, наделённые всем необходимым для успешного путешествия.

Условия эксплуатации заставили решать серьёзные задачи. Путешествия в самые удалённые места требуют особого подхода к вопросу расхода топлива и экономичности. Катер должен позволять двигаться с достаточной скоростью при максимальной загрузке. При этом расход топлива не должен становиться запредельным.

Все западные аналоги строятся по другому принципу. Развитая инфраструктура в США или Европе не ставит перед владельцем вопрос необходимости преодолевать столь дальние расстояния без дозаправки. С которыми мы сталкиваемся в России. Именно по этому, ни один западный катер просто не мог быть прототипом для  моделей фирмы Ка-Хем. Все катера создавались исключительно на основе этих знаний.  Все катера являются на 100% оригинальной продукцией.

 

Катера и лодки производства сибирской верфи из города Красноярска Ка-Хем.


фото: Катера и лодки производства сибирской верфи из города Красноярска Ка-Хем.


Ещё одна проблема, с которой столкнулись разработчики и изготовители в ходе испытаний: особые требования к жёсткости корпуса. Неожиданные преграды, камни, скалы, топляки - всё это требует исключительной прочности от корпуса, с одной стороны. А с другой - нужна минимальная осадка при движении. Так, катера длиной около 8 метров при полной загрузке обладают минимальной осадкой корпуса. А благодаря использованию наиболее прочного алюминиевого сплава марки АМг6М, корпус катера способен выдержать жёсткое столкновение с камнем, топляком или скалой, избежав при этом серьёзного повреждения корпуса.

В Сибири не так много оборудованных яхт-клубов и стоянок катеров. Любая швартовка происходит непосредственно в берег, даже там, где есть населённые пункты. Что уж говорить о местах в отрыве от цивилизации..! Возможность беспрепятственно подходить к берегу и швартоваться, практически в любом месте – одна из тех задач, которую конструктора ставили перед собой, создавая катера Ка-Хем. Частично, это достигается за счёт всё того же прочного корпуса, однако он дополнительно подшит особым прочным материалом. Который снижает сопротивление и сцепление с поверхностью грунта при швартовке. Тем самым облегчается как непосредственно швартовка, так и отход катера от берега.

Учитывая условия эксплуатации, большая часть катеров комплектуются водомётными двигателями. И здесь была сделана ставка на очень надёжные силовые установки марки Kodiak Marine. Так же, имеется весьма успешный опыт установки обычных подвесных двигателей. Таким образом, возможная география эксплуатации катеров Ка-Хем вовсе не ограничивается Сибирскими реками! Вы в равной степени можете наслаждаться путешествиями и в Европейской части России, совершая походы по Ладожскому, Онежскому озёрам... по Белому или Баренцеву морям, по Волге и примыкающим водохранилищам. 

Каждый год фирма  внедряет новые разработки и технологии. Каждый год сотрудники фирмы совершают всё новые и новые экспедиции, с целью выявить и устранить возможные недочёты и слабые стороны, дополнить катера новыми опциями, призванными сделать путешествия ещё более комфортными. Клиенты фирмы Ка-Хем охотно принимают участие в путешествиях, становясь, своего рода членами «клуба путешествий Ка-Хем»!


ООО ПК "Ка-Хем Джет Бот" г. Красноярск

https://ka-hem.ru/o-kompanii




Короткая ссылка на новость: http://xn----ctbb8acdggcd6c3f0b.xn--p1ai/~uk6wK